...

Как в кризис вместо закрытия бизнеса получить рост прибыли

Применение голосового робота для увеличения прибыли бизнеса. 

Посмотрите как все работает

Разработка робота лидоруба

Привет! Меня зовут Евгений Орлов, я предприниматель, маркетолог, основатель Epic Robots и нескольких технологических стартапов. И это рассказ о том, как мы с командой в непростые для бизнеса  времена помогли клиенту не сокращать рекламные расходы, а увидеть возможности для роста и открыть новое прибыльное направление в бизнесе.

О клиенте

Голосовой робот в работе

С чего все началось

С Павлом мы работаем достаточно долго и успешно продвигаем его бизнес по установке входных и межкомнатных дверей в Кемерово и Новосибирске. До февраля были планы на расширение воронки трафика, да и вообще было много планов. Но у февраля 2022 года были совсем другие планы.

Один за другим начали уходить эффективные источники трафика. Благо мы достаточно серьезно проработали клиенту систему привлечения трафика. На момент ухода Нельзяграмма, FB и Google адвордс у нас были сильные позиции по SEO, выстроены воронки в Яндекс директе, Вк и MyTarget но потери были серьезные мы потеряли порядка 30% трафика и восполнить резко его особо неоткуда. Была надежда на тик ток но и он временно приостановил деятельность на территории России. 

Что решили делать

Если вы думаете что у нас сразу же как из рога изобилия посыпались креативные идеи то нет такого не произошло. Нам помогла внедренная в проекте сквозная аналитика где мы четко понимали как каждый потраченный на тот или иной источник трафика участвует в прибыли. Поэтому мы масштабировали только приносящие деньги воронки. 

Через пару месяцев мы уперлись в потолок количества лидов которые мы могли получить по адекватной цене. Тут мы начали генерировать идеи того как можно расширить воронку, первая идея конечно же ассортимент но он и так был достаточно большой и увеличение ассортимента нам бы не дало кратного роста в прибыли. Мы посмотрели на воронку продаж под другим углом. 

Что такого важного происходит в жизни клиента прямо сейчас когда, он покупает межкомнатные двери себе в квартиру или дом. Правильно он находится на финальной стадии ремонта (да есть те кто и на старте ремонта это делают но они исключение из правил). Благодаря этому мы еще на стадии замера дверей можем квалифицировать клиента на какой стадии ремонт, есть или нет меблировка, какого качества ремонт. 

Было принято решение начать продавать мебель. Нанимать человека мы не стали а просто собрали крутого робота, который не делает продажу в лоб а интересуется качеством оказанной услуги, таким образом мы убили двух зайцев автоматизировали оценку качества работы службы сервиса и автоматизировали допродажи высокомаржинальной продукции. 

Отзыв о нашей работе

Показатели проекта

Воронка робота

Самое койфовое в этой схеме, что вы работаете с уже теплой лояльной аудиторией и этот прогретый лид вам достался условно бесплатно и давно окупился еще на дверях. 

Клиентская база (кому продали и установили двери)
100%
Дозвонились (взяли обратную связи и сделали предложение)
89%
Интересно предложение (передали в отдел продаж)
25%
Квалификация и выезд на замер
15%
Продажа
11%

Как создавался робот

Мы сделали огромное количество голосовых роботов и автоматических воронок продаж и прекрасно понимаем что первые несколько секунд контакта с клиентом отвечают за то будет ли клиент слушать робота или нет

Вторым важнейшим элементом в роботе является само ценностное предложение и причина по которой клиент его получает от вас здесь и сейчас.

Ну и третье это тайминги, тут выражение А.П Чехова «краткость — сестра таланта» как нельзя кстати. При проектировании робота важно эти три правила соблюдать. 

План разработки робота

Голосовой робот по своей сути достаточно сложная система в которую включена система распознавания голоса, скрипты которые отвечают за последовательность воронки и многое другое. 

Интеграции и материалы

Что бы робот помогал бизнесу, а не нагружал дополнительной работой ваших спецов он должен органично внедрятся в вашу экосистему, а так же быть снабжен всяким доп материалами насыщающими воронку продаж (каталоги, презы, видео, отзывы и тд)

Наши бизнес решения

Возможно вам будут интересны наши отраслевые решения

Для call-центров

Узнайте как голосовой робот для call-центров изменит правила игры в бизнесе

Для гос. компаний

Узнайте как начать цифровую трансформацию уже сейчас

Для банков и фин. учр.

Узнайте как с помощью голосового робота вывести персонализацию с клиентами на новый уровень

Для интернет-магазинов

Узнайте как увеличить прибыль вашего интернет магазина с помощью голосового робота

Для онлайн-школ

Узнайте как увеличить доходимость до вебинара, в 2 и более раз, повысить конверсию продаж после вебинара и сократить расходы

Для медицинских организаций

Узнайте как не пропустить ни одной заявки и автоматизировать запись в вашей мед. организации

Для рекрутинговой компании

Узнайте как автоматизировать систему найма и выводить на собеседования без живых менеджеров

Для event-компаний

Узнайте как кратно вырасти в доходе, автоматизировав допродажи по вашей клиентской базе

Понравился кейс?
Нажимайте на кнопку ниже чтобы узнать как в вашем бизнесе с помощью внедрения голосового робота и других систем автоматизации увеличить прибыль, сократить расходы и сэкономить время.