Привет! Меня зовут Евгений Орлов, я предприниматель, маркетолог, основатель Epic Robots и нескольких технологических стартапов. И это — рассказ о том, как мы с командой в непростые для бизнеса времена помогли клиенту не сокращать рекламные расходы, а увидеть возможности для роста и открыть новое прибыльное направление в бизнесе.
С Павлом мы работаем достаточно долго и успешно продвигаем его бизнес по установке входных и межкомнатных дверей в Кемерово и Новосибирске. До февраля были планы на расширение воронки трафика, да и вообще — было много планов. Но у февраля 2022 года были совсем другие планы.
Один за другим начали уходить эффективные источники трафика. Благо мы достаточно серьезно проработали клиенту систему привлечения трафика. На момент ухода Нельзяграмма, FB и Google адвордс у нас были сильные позиции по SEO, были выстроены воронки в Яндекс директе, Вк и MyTarget но потери были серьезные мы потеряли порядка 30% трафика и восполнить резко его особо неоткуда. Была надежда на тик ток но и он временно приостановил деятельность на территории России.
Если вы думаете, что у нас сразу же как из рога изобилия посыпались креативные, идеи то нет, такого не произошло. Нам помогла внедренная в проекте сквозная аналитика, благодаря которой мы четко понимали, как каждый потраченный на тот или иной источник трафика рубль участвует в прибыли. Поэтому мы масштабировали только приносящие деньги воронки.
Через пару месяцев мы уперлись в потолок количества лидов, которые мы могли получить по адекватной цене. Тут мы начали генерировать идеи того, как можно расширить воронку. Первая идея, конечно же, — ассортимент но он и так был достаточно большой и увеличение ассортимента нам бы не дало кратного роста в прибыли. Мы посмотрели на воронку продаж под другим углом.
Что такого важного происходит в жизни клиента прямо сейчас, когда он покупает межкомнатные двери себе в квартиру или дом? Правильно, он находится на финальной стадии ремонта (да, есть те, кто и на старте ремонта это делают, но они — исключение из правил). Благодаря этому мы еще на стадии замера дверей можем квалифицировать клиента: на какой стадии ремонт, есть или нет меблировка, какого качества ремонт.
Было принято решение начать продавать мебель. Нанимать человека мы не стали, а просто собрали крутого робота, который не делает продажу в лоб, а интересуется качеством оказанной услуги, таким образом, мы убили двух зайцев: автоматизировали оценку качества работы службы сервиса и автоматизировали допродажи высокомаржинальной продукции.
Самое кайфовое в этой схеме, что вы работаете с уже теплой лояльной аудиторией и этот прогретый лид вам достался условно бесплатно и давно окупился еще на дверях.
Мы сделали огромное количество голосовых роботов и автоматических воронок продаж и прекрасно понимаем, что первые несколько секунд контакта с клиентом отвечают за то, будет ли клиент слушать робота или нет
Вторым важнейшим элементом в роботе является само ценностное предложение и причина, по которой клиент его получает от вас здесь и сейчас.
Ну и третье — это тайминги, тут выражение А.П Чехова «краткость — сестра таланта» как нельзя кстати. При проектировании робота важно эти три правила соблюдать.
Голосовой робот по своей сути — достаточно сложная система, в которую включена система распознавания голоса, скрипты, которые отвечают за последовательность воронки и многое другое.
Чтобы робот помогал бизнесу, а не нагружал дополнительной работой ваших спецов, он должен органично внедрятся в вашу экосистему, а также быть снабжен всякими доп материалами, насыщающими воронку продаж (каталоги, презы, видео, отзывы и тд)
Узнайте как голосовой робот для call-центров изменит правила игры в бизнесе
Узнайте как с помощью голосового робота вывести персонализацию с клиентами на новый уровень
Узнайте как увеличить прибыль вашего интернет магазина с помощью голосового робота
Узнайте как увеличить доходимость до вебинара, в 2 и более раз, повысить конверсию продаж после вебинара и сократить расходы
Узнайте как не пропустить ни одной заявки и автоматизировать запись в вашей мед. организации
Узнайте как автоматизировать систему найма и выводить на собеседования без живых менеджеров
Узнайте как кратно вырасти в доходе, автоматизировав допродажи по вашей клиентской базе
Мы обожаем автоматизацию и в восторге от возможностей, которые дают передовые инструменты автоматизации в бизнесе. Познакомьтесь с нашими кейсами, почитайте статьи и звоните нам мы с радостью расскажем, как внедрить голосовых роботов в ваш бизнес.