...

LLM выводит кол-центры на новый уровень

Поделиться статьей:
Содержание статьи

Компания Observe.AI создала новую языковую модель и инструменты искусственного интеллекта для колл-центров, которые помогают менеджерам эффективнее обслуживать клиентов.

Использование генеративного искусственного интеллекта в бизнесе уже стало стандартной практикой, и около 70% компаний применяют его. LLM, разработанный Observe.AI, помогает бизнесу с обучением модели, используя данные конкретной компании. Обучение начинается с наборов данных, созданных взаимодействием с клиентами. Он значительно превосходит ChatGPT в анализе настроений и суммировании разговоров. 

Компания Observe.ai представила набор Generative AI Suite, который основывается на данных колл-центров. Этот пакет включает три инструмента искусственного интеллекта, которые помогут сотрудникам кол-центра эффективнее работать. Среди них: генерирующая поисковая система для анализа разговоров, обобщение взаимодействий с клиентами и автоматическая генерация предложений и заметок для коучинга.

Использование генеративного ИИ в кол-центрах является переломным моментом в этой области. В настоящее время, кол-центры, использующие методы LLM, получают максимум возможностей для реализации своего потенциала. 

Поделиться статьей:
Подобранные статьи специально для вас
Новости

Платформа Voiceflow увеличила свою стоимость на 50% после привлечения инвестиций на ИИ

Компания Voiceflow привлекла 15$ млн, что привело к увеличению ее оценки на 50%. Полученные средства будут направлены на разработку генеративного ИИ Builder, который будет использоваться

Новости

Руководители и обычные сотрудники расходятся в мнениях о внедрении ИИ

Рядовые сотрудники американских компаний с восторгом воспринимают новые технологии, но утверждают, что руководство не проявляет достаточного интереса и замедляет внедрение. Это может привести к упущению