...

Новый чат-бот от Coca-Cola: играй, находи Колу и получай бонусы!

Поделиться статьей:
Содержание статьи

Coca-Cola Middle East и Amazon объединили усилия, чтобы предложить жителям Саудовской Аравии необычное развлечение. Теперь зрители могут получить скидку на напиток, если они заметят логотип Coca-Cola в фильме и скажут: «Эй, Алекса! Я вижу Колу!».

Созданная при помощи искусственного интеллекта, база данных содержит информацию о сотне видео, в которых можно заметить бренд Coca-Cola. Если вы нашли Колу в фильме, скажите Алексе, где именно вы ее заметили. В ответ она не только предоставит промокод, но и пошутит. Например, когда вы упомянете фильм «Охотники за привидениями», Алекса ответит: «Кому ты собираешься звонить? … чтобы поделиться этой Колой?».  

Компания Coca-Cola продолжает расширять свою базу фильмов и сериалов, чтобы создавать невероятный опыт для своих потребителей. Сантьяго Кони Этчарт, креативный директор по стратегии компании Coca-Cola в Евразии и на Ближнем Востоке, отмечает: «Мы не только создаем интересные и захватывающие впечатления для наших потребителей, но также открываем новые коммерческие возможности».

Раф Фатани, региональный генеральный менеджер Alexa MENA, Amazon, подчеркивает, что они будут продолжать предоставлять клиентам в Саудовской Аравии уникальный и полностью локализованный опыт доступа к интерактивным развлечениям для всех членов семьи.

Поделиться статьей:
Подобранные статьи специально для вас
Новости

Платформа Voiceflow увеличила свою стоимость на 50% после привлечения инвестиций на ИИ

Компания Voiceflow привлекла 15$ млн, что привело к увеличению ее оценки на 50%. Полученные средства будут направлены на разработку генеративного ИИ Builder, который будет использоваться

Новости

Руководители и обычные сотрудники расходятся в мнениях о внедрении ИИ

Рядовые сотрудники американских компаний с восторгом воспринимают новые технологии, но утверждают, что руководство не проявляет достаточного интереса и замедляет внедрение. Это может привести к упущению