...

Преимущества голосового бота для обзвона и три популярных кейса

Преимущества голосового бота для обзвона и три популярных кейса

Голосовые боты уже давно используются в различных сферах деятельности: продажи, холодные обзвоны, опросы, предложения и даже набор персонала. В предыдущих статьях мы уже рассказывали, в каких сферах может пригодиться голосовой бот. Сегодня поговорим о преимуществах работы телефонного робота.

Передовые технологии и высокая эффективность

Роботы для обзвона работают по заранее прописанным скриптам и сценариям. При этом бот умеет не только реагировать на действия абонента, но и способен распознавать голос человека. Система умеет реагировать на простые ответы и вопросы, что позволяет работать наиболее эффективно.

Преимущества голосового бота:

· Продуктивность работы – автоматический режим позволяет работать по графику 24/7 в любой день и время суток. Роботу не нужно уходить в отпуск или отправляться на обеденный перерыв. Эффективность работы бота в 2-3 раза выше, чем любого профессионального сотрудника колл-центра.

· Интеграция – современное программное обеспечение позволяет интегрировать бота с любой системой CRM. Робот не забудет напомнить клиентам об акциях, поздравит с Днем рождения и проинформирует о любых изменениях.

· Охват – за минуту голосовой бот обзванивает более 1000 абонентов, что не может сделать ни один живой оператор. При этом качество общения всегда остается на высоте.

· Искусственный интеллект – система поможет сформировать правильное отношение к компании или бренду, грамотно отработает возражения и приведет клиента к выполнению целевого действия. Практика показывает, что лояльность после использования бота составляет более 70-80%.

Робот может работать в любых направлениях. Все зависит от вашей фантазии и поставленных задач. Рассмотрим несколько кейсов.

Кейс 1 – Автоматический обзвон

Оптимальный вариант для компании, которая занимается информированием покупателей или обзвоном клиентов. Голосовой бот позволяет совершать более 10 тысяч звонков в сутки, информировать об акциях и новых предложениях. Параллельно робот напоминает о необходимости обновления статуса клиента на сайте.

Итог – за несколько месяцев вы получаете 100% актуальную и теплую базу.

Кейс 2 – Повышение продаж

Нужно повысить уровень продаж косметики от небольшой компании без привлечения дополнительных сотрудников. Настраиваем бота, включаем программу и делаем более 20 тысяч звонков за неделю.

Итог – около 30% клиентов сделали заказ или перезвонили оператору.

Кейс 3 – Риелторская компания

Руководство агентства недвижимости попросило усилить позиции на рынке. Агенты не успевают отвечать всем клиентам, поэтому теряют заказы. Внедряем бота и составляем новый скрипт – информирование, прием заказов и ответы на вопросы.

Итог – голосовой бот избавил агентов от стандартных разговоров и подвел клиентов к нескольким сделкам. Все звонки в компанию теперь принимает робот.

Поделиться новостью:
Евгений Орлов
Евгений Орлов
Меня зовут Евгений Орлов я более 14 лет занимаюсь маркетингом и с 2007 года предпринимательством. Веду блог где ребята из моей команды и я лично будут публиковать полезный контент по увеличению прибыли с помощью автоматизации. Всем приятного чтения.
Читайте также
Новости

Платформа Voiceflow увеличила свою стоимость на 50% после привлечения инвестиций на ИИ

Компания Voiceflow привлекла 15$ млн, что привело к увеличению ее оценки на 50%. Полученные средства будут направлены на разработку генеративного ИИ Builder, который будет использоваться

Новости

Руководители и обычные сотрудники расходятся в мнениях о внедрении ИИ

Рядовые сотрудники американских компаний с восторгом воспринимают новые технологии, но утверждают, что руководство не проявляет достаточного интереса и замедляет внедрение. Это может привести к упущению