...

Голосовой робот для медицинских организаций

  • Уменьшается время ожидания и процент необработанных заявок 
  • снижается цена обработки звонка 
  • новые возможности для продаж  
  • растёт прибыль вашей компании

Сделайте умного голосового робота и автоматизацию в своей клинике конкурентным преимуществом!

Пройдите простой тест, чтобы получить пошаговый план внедрения голосового робота в вашу мед организацию с расчетом стоимости.

depositphotos 65530893 l 2015 e1652004943769

Зачем медицинскому учреждению голосовой робот?

Голосовой робот на связи 24/7, развивает масштабы коммуникаций до 50 000 звонков в день, автоматизирует рутинные телефонные разговоры с пациентами пока вы и ваши сотрудники сосредоточены на обслуживании огромного потока новых клиентов от работы нашей системы.

Что может наш голосовой робот?

Основные возможности робота для медицинских организаций

Автоматизирует работу с пациентами

• Проконсультирует: Расскажет о клинике, о врачах, графике работы и ценах.
• Оформит запись: Запишет к врачу, на сдачу анализов или проведения обследования.
• Поможет выбрать врача или услугу: Найдёт свободное время у специалиста, учтёт все пожелания пациента
• Напомнит важную информацию: о действующей записи, необходимости диспансеризации, вакцинации.
• Проинформирует: Об акциях, специальных предложениях, бонусах

Повысит уровень продаж

• Привлечёт новых клиентов Обзвонит клиентов по холодной базе и увеличит лидогенерацию заинтересованных пациентов
• Почистит клиентскую базу Выявит неактивных пациентов, выяснит причину, удалит контакт или вернёт в воронку продаж

Повысит эффективность маркетинга

• Проведёт опросы По скрипту проводит анкетирование пациентов для выявления степени удовлетворенности качеством обслуживания или в рамках проведения маркетингового исследования
• Сформирует отчёты Результат опросов предоставляет в оформленных отчетах, готовых для дальнейшего анализа и формирования выводов

Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.

На 99% увеличивает скорость обслуживания клиентов

Отвечает моментально, не пропуская ни одного звонка от клиентов в любое время дня и ночи 24/7.

На 32% снижает затраты

Полностью заменяет call-центр и часть административного персонала.

На 100% улучшает качество удаленного сервиса

Никогда не забудет сделать важный звонок вашему пациенту, всегда на связи и в отличном настроении

Интеграция с CRM системой

Знает всю историю посещений пациента, поэтому может предложить нужную услугу или акцию, напомнить про важное обследование и много другое.

Your Dream. Our Mission.

Преимущества наших голосовых роботов

Голосовые роботы работают со сверхчеловеческой точностью и легко отслеживаемым результатом.

Чем Epic Robots круче остальных

Нам часто задают вопрос об эффективности, спрашивают, чем мы лучше других. Тут имеет смысл сказать, что мы — команда маркетологов, вооруженная передовыми технологиями, а не технари, которые не всегда понимают, как работает бизнес, что такое маркетинг и как делаются продажи. Мы строим автоматические системы работы с клиентами, которые приносят прибыль, сокращают расходы и берегут нервы 🙂 Да, и в этих цепочках живут и работают крутые роботы!

Посмотрите

Что говорят эксперты

Михаил Дашкиев - Компания Юниты

Посмотрите

Что о нашей работе говорят клиенты

Отзыв недвижимость - Компания HouseMall

Кейсы наших успешных клиентов

Робот для B2B продает крепление для строителей
Робот продает ополаскиватель для рта
Робот делает контроль качества для водителей

Ответы на

Часто задаваемые вопросы

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Мы записываем все реплики робота голосами профессиональных дикторов. К каждому проекту подходим индивидуально. Немалый опыт работы с нашими дикторами позволил добиться «натуральности» каждой фразы с естественными запинками, словами паразитами и т.п.

Да понимает, в случае с автоответчиком – кладёт трубку и ставит задачу на перезвон. В случае же с IVR – ждёт, пока не ответит человек и кладёт трубку, если не дожидается.

Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.

Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.

Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.

Нет, в стоимость услуг не входят услуги по предоставлению телефонии.

Хотите узнать стоимость своего проекта или получить бесплатную консультацию?

Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.

komanda epic digital min