Skip links
Аудит Вашего отдела продаж по 10 параметрам

Проанализируем все системы отдела продаж и разработаем подробный пошаговый план роста продаж от 30%

Запишитесь на аудит бесплатно
Лидия Кобиляцкая

Зачем руководителю нужен аудит отдела продаж?

Обычно собственники и руководители бизнеса жалуются на следующие проблемы:

Продажи в кризис упали. Менеджеры жалуются, что сейчас кризис и клиенты не хотят покупать

Есть хороший продукт, но его не покупают. После презентации клиенты говорят «мы подумаем», а в результате выбирают конкурентов

Нагнали много лидов, но продаж больше не стало. Менеджеры пассивны, система мотивации не работает

В CRM бардак. Нет контроля над менеджерами. Воронки не выстроены, автоматизация слабая. Менеджеры пишут с личного телефона или емейла. Нет понимания конверсии на каждом из этапов продаж

Менеджеры сливают заявки.
Менеджеры общаются с клиентами так, как считают нужным или как умеют. Нет эффективного скрипта продаж

Продажи идут «волнами». За 1 день может прийти сразу 10 лидов, а в следующую неделю продаж нет вообще

Много времени тратится на обучение новых сотрудников. Регламенты существуют только на словах, нет корпоративного портала для быстрой адаптации сотрудников

Бюджет на маркетинг не окупается. Есть клиентская база, но менеджеры с ней не работают, так как привыкли работать только с «горячими» заявками

На аудите за 45-60 минут мы проверим все бизнес процессы, влияющие на продажи

Воронка найма

Проверим, как происходит процесс найма и насколько эффективно выстроена воронка найма. Расскажем, как принимать на работу лучших специалистов

Маркетинг

Проверим эффективность источников трафика, посчитаем основные показатели: число лидов, стоимость привлечения лида, стоимость продажи. Уберем неэффективные источники

Отдел продаж

Проанализируем организационную структуру отдела продаж и выявим ошибки. Предложим рекомендации, как выстроить грамотную структуру отдела продаж

Система мотивации

Проверим, насколько она стимулирует сотрудника зарабатывать для компании больше денег. Предложим несколько вариантов системы мотивации

Продукт

Определим, насколько данный продукт подходит данной целевой аудитории. Скорректируем целевую аудиторию

Воронка адаптации

Определим, насколько грамотно вводится в коллектив новый сотрудник. Дадим рекомендации по вводу сотрудника

Лидия Кобиляцкая

Аудит Вашего отдела продаж будет проводить сильный эксперт в продажах Лидия Кобиляцкая

«Я помогаю предпринимателям зарабатывать больше, выстраивая и развивая отделы продаж. Разрабатываю эффективные скрипты продаж с конверсией до 80% с помощью автоматизированных систем с минимальным участием человека»
Лидия Кобиляцкая, эксперт в продажах

Выиграла 85% конкурсов внутри банковской сети.

Благодаря этому посетила 8 стран за рекордные продажи страховых продуктов

>30 отделов продаж построила

Написала десятки продающих скриптов продаж с конверсией в продажу до 80%

3 700 000 000 руб. помогла заработать клиентам

>100 аудитов провела

10 лет опыт в продажах

Ранее владелец туристического агентства с 20-ю менеджерами в команде

Обладаю 5 годами опыта продаж в банковской сфере.

Продавала страховые и инвестиционные продукты. Самыйкрупный чек — 30 000 000 руб за одну продажу.

Владелец рекрутингового агентства

Обучила и наняла более 100 менеджеров и десятки РОПов

Ответьте на 4 вопроса, чтобы я подготовила максимально точные рекомендации для вашего отделапродаж
Это займет у Вас не более 30 секунд

В результате диагностики

Вы перешли из дзен рекламы и стоимость диагностики для вас составляет: 10 000 руб 0 руб.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего веб-опыта.