...

Голосовой робот для банков поможет персонализировать взаимодействия с клиентами

  • Уменьшается время ожидания и процент необработанных заявок 
  • снижается цена обработки звонка 
  • новые возможности для продаж  
  • снижение расхода на ФОТ

Сделайте умного голосового робота и автоматизацию в своем банке конкурентным преимуществом!

Пройдите простой тест, чтобы получить пошаговый план внедрения голосового робота в вашу организацию с расчетом стоимости.

Зачем банку голосовой робот?

Голосовой робот поможет провести транзакции и платежи, порадует ваших клиентов персональными предложениями на основе данных об их расходах и личных качествах, автоматизирует ответы на часто задаваемые вопросы и будет на связи с вашими клиентами 24/7.

Что может наш голосовой робот?

Автоматизирует работу с клиентами

Обработает запросы

Благодаря аудиоинтерфейсу голосовой робот без нажатия кнопок на телефоне максимально быстро без раздражения для клиента предоставит необходимую информацию либо свяжет с необходимым специалистом

Повысит уровень продаж

• Привлечёт новых клиентов Обзвонит клиентов по холодной базе и увеличит лидогенерацию заинтересованных клиентов
• Почистит клиентскую базу Выявит неактивных клиентов, выяснит причину, удалит контакт или вернёт в воронку продаж

Повысит эффективность маркетинга

• Проведёт опросы В соответствии с текстом скрипта проведет опрос необходимой выборки для маркетингового исследования
• Сформирует отчёты Данные опросов передаст в общую базу данных для формирования детальных отчетов под необходимый запрос.

Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.

Интеграция с CRM системой

Отслеживает разговоры с вашими клиентами с помощью инструментов расширенной аналитики

На 32% снижает затраты

Вам больше не нужен штат операторов на стандартные задачи, вам хватит только небольшого количество квалифицированных сотрудников для решения сложных задач.

На 99% увеличивает скорость обслуживания клиентов

Отвечает моментально, не пропуская ни одного звонка от клиентов в любое время дня и ночи 24/7.

На 100% улучшает качество удаленного сервиса

Никогда не забудет сделать важный звонок вашему клиенту, всегда на связи и в отличном настроении

Your Dream. Our Mission.

Преимущества наших голосовых роботов

Голосовые роботы работают со сверхчеловеческой точностью и легко отслеживаемым результатом.

Современная поддержка клиентов с минимальными затратами

Для удовлетворения высоких ожиданий клиентов, ведущие финансовые компании и банки по всему миру внедряют в свою работу голосовых роботов. С помощью простых разговоров с интеллектуальным роботом ваши клиенты получают быстрый и качественный доступ к услугам: от предоставления выписок по счетам до совершения транзакций и использования банковских продуктов. И всё это делает не большая команда сотрудников, а один голосовой помощник.

Посмотрите
Что говорят эксперты
Михаил Дашкиев - Компания Юниты
Посмотрите

Что о нашей работе говорят клиенты

Отзыв недвижимость - Компания HouseMall

Кейсы наших успешных клиентов

Робот для B2B продает крепление для строителей
Робот продает ополаскиватель для рта
Робот делает контроль качества для водителей
Ответы на

Часто задаваемые вопросы

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Мы записываем все реплики робота голосами профессиональных дикторов. К каждому проекту подходим индивидуально. Немалый опыт работы с нашими дикторами позволил добиться «натуральности» каждой фразы с естественными запинками, словами паразитами и т.п.

Да понимает, в случае с автоответчиком – кладёт трубку и ставит задачу на перезвон. В случае же с IVR – ждёт, пока не ответит человек и кладёт трубку, если не дожидается.

Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.

Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.

Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.

Нет, в стоимость услуг не входят услуги по предоставлению телефонии.

Хотите узнать стоимость своего проекта или получить бесплатную консультацию?
Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.