Skip links

Голосовой робот для банков поможет персонализировать взаимодействия с клиентами

Сделайте умного голосового робота и автоматизацию в своем банке конкурентным преимуществом!
Пройдите простой тест, чтобы получить пошаговый план внедрения голосового робота в вашу организацию с расчетом стоимости.
Голосовой робот для банков

Зачем банку голосовой робот?

Голосовой робот поможет провести транзакции и платежи, порадует ваших клиентов персональными предложениями на основе данных об их расходах и личных качествах, автоматизирует ответы на часто задаваемые вопросы и будет на связи с вашими клиентами 24/7.

Что может наш голосовой робот?

Автоматизирует работу с клиентами

Повысит эффективность маркетинга

Проведёт опросы
В соответствии с текстом скрипта проведет опрос необходимой выборки для маркетингового исследования
Сформирует отчёты
Данные опросов передаст в общую базу данных для формирования детальных отчетов под необходимый запрос.

Рассчитать стоимость

Обработает запросы

Благодаря аудиоинтерфейсу голосовой робот без нажатия кнопок на телефоне максимально быстро без раздражения для клиента предоставит необходимую информацию либо свяжет с необходимым специалистом

Рассчитать стоимость

Повысит уровень продаж

Привлечёт новых клиентов
Обзвонит клиентов по холодной базе и увеличит лидогенерацию заинтересованных клиентов
Почистит клиентскую базу
Выявит неактивных клиентов, выяснит причину, удалит контакт или вернёт в воронку продаж

Рассчитать стоимость
Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.

Преимущества наших голосовых роботов

Голосовые роботы работают со сверхчеловеческой точностью и легко отслеживаемым результатом.

На 32% снижает затраты

Вам больше не нужен штат операторов на стандартные задачи, вам хватит только небольшого количество квалифицированных сотрудников для решения сложных задач.

Интеграция с CRM системой

Отслеживает разговоры с вашими клиентами с помощью инструментов расширенной аналитики

На 99% увеличивает скорость обслуживания клиентов

Отвечает моментально, не пропуская ни одного звонка от клиентов в любое время дня и ночи 24/7.

На 100% улучшает качество удаленного сервиса

Никогда не забудет сделать важный звонок вашему клиенту, всегда на связи и в отличном настроении

Современная поддержка

Современная поддержка клиентов с минимальными затратами

Для удовлетворения высоких ожиданий клиентов, ведущие финансовые компании и банки по всему миру внедряют в свою работу голосовых роботов. С помощью простых разговоров с интеллектуальным роботом ваши клиенты получают быстрый и качественный доступ к услугам: от предоставления выписок по счетам до совершения транзакций и использования банковских продуктов. И всё это делает не большая команда сотрудников, а один голосовой помощник.

Что говорят эксперты

Михаил Дашкиев
Компания Юниты, FOCUS, EdEngine
Егор Ливадин
Компания PincherCRM, эксперты в интеграциях CRM систем

Что о нашей работе говорят клиенты

Павел Балдин
Двери Гуд
Павел Борисевич
HouseMall
Юлия Итерман
Академия сфера

Кейсы наших успешных клиентов

Робот для B2B продает крепление для строителей

Робот продает
ополаскиватель для рта

Робот делает контроль качества для водителей

Часто задаваемые вопросы

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Мы записываем все реплики робота голосами профессиональных дикторов. К каждому проекту подходим индивидуально. Немалый опыт работы с нашими дикторами позволил добиться «натуральности» каждой фразы с естественными запинками, словами паразитами и т.п.
Да понимает, в случае с автоответчиком – кладёт трубку и ставит задачу на перезвон. В случае же с IVR – ждёт, пока не ответит человек и кладёт трубку, если не дожидается.

Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.

Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.

Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.

Нет, в стоимость услуг не входят услуги по предоставлению телефонии.

Другие Бизнес решения для применения голосовых роботов

Для гос. компаний

Узнайте как начать цифровую трансформацию уже сейчас

Подробнее

Для интернет-магазинов

Узнайте как увеличить прибыль вашего интернет магазина с помощью голосового робота

Подробнее

Для онлайн-школ

Узнайте как увеличить доходимость до вебинара, в 2 и более раз, повысить конверсию продаж после вебинара и сократить расходы

Подробнее

Для event-компаний

Узнайте как кратно вырасти в доходе, автоматизировав допродажи по вашей клиентской базе

Подробнее

Для медицинских организаций

Узнайте как не пропустить ни одной заявки и автоматизировать запись в вашей мед. организации

Подробнее

Для рекрутинговой компании

Узнайте как автоматизировать систему найма и выводить на собеседования без живых менеджеров

Подробнее

Для call-центров

Узнайте как голосовой робот для call-центров изменит правила игры в бизнесе

Подробнее

Хотите узнать стоимость своего проекта или получить бесплатную консультацию?

Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего веб-опыта.