Голосовой робот для банков поможет персонализировать взаимодействия с клиентами
- Уменьшается время ожидания и процент необработанных заявок
- Снижается цена обработки звонка
- Новые возможности для продаж
- Уменьшается фонд оплаты труда
Зачем банку голосовой робот?
Что может наш голосовой робот?
Повысит эффективность маркетинга
Проведёт опросы В соответствии с текстом скрипта проведет опрос необходимой выборки для маркетингового исследования Сформирует отчёты Данные опросов передаст в общую базу данных для формирования детальных отчетов под необходимый запрос.
Рассчитать стоимостьОбработает запросы
Благодаря аудиоинтерфейсу голосовой робот без нажатия кнопок на телефоне максимально быстро без раздражения для клиента предоставит необходимую информацию либо свяжет с необходимым специалистом
Рассчитать стоимостьПовысит уровень продаж
Привлечёт новых клиентов Обзвонит клиентов по холодной базе и увеличит лидогенерацию заинтересованных клиентов Почистит клиентскую базу Выявит неактивных клиентов, выяснит причину, удалит контакт или вернёт в воронку продаж
Рассчитать стоимостьПреимущества наших голосовых роботов
На 32% снижает затраты
Вам больше не нужен штат операторов на стандартные задачи, вам хватит только небольшого количество квалифицированных сотрудников для решения сложных задач.
Интеграция с CRM системой
Отслеживает разговоры с вашими клиентами с помощью инструментов расширенной аналитики
На 99% увеличивает скорость обслуживания клиентов
Отвечает моментально, не пропуская ни одного звонка от клиентов в любое время дня и ночи 24/7.
На 100% улучшает качество удаленного сервиса
Никогда не забудет сделать важный звонок вашему клиенту, всегда на связи и в отличном настроении
Современная поддержка клиентов с минимальными затратами
Кейсы наших успешных клиентов
Часто задаваемые вопросы
Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.
Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.
Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.
Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.
Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.
Другие Бизнес решения для применения голосовых роботов
Для интернет-магазинов
Узнайте как увеличить прибыль вашего интернет магазина с помощью голосового робота
ПодробнееДля онлайн-школ
Узнайте как увеличить доходимость до вебинара, в 2 и более раз, повысить конверсию продаж после вебинара и сократить расходы
ПодробнееДля event-компаний
Узнайте как кратно вырасти в доходе, автоматизировав допродажи по вашей клиентской базе
ПодробнееДля медицинских организаций
Узнайте как не пропустить ни одной заявки и автоматизировать запись в вашей мед. организации
ПодробнееДля рекрутинговой компании
Узнайте как автоматизировать систему найма и выводить на собеседования без живых менеджеров
ПодробнееДля call-центров
Узнайте как голосовой робот для call-центров изменит правила игры в бизнесе
Подробнее