Увеличьте прибыль с помощью голосового робота для онлайн-школ
- Увеличит вашу доходимость до вебинара
- В 2 и более раз продажи после вебинара
- В 5 сократит расходы на обработку базы
Зачем онлайн школе голосовой робот?
Что может наш голосовой робот для call-центров?
Увеличит конверсию в продажу
Проведёт опросыПо скрипту проводит анкетирование пациентов для выявления степени удовлетворенности качеством обслуживания или в рамках проведения маркетингового исследования. Сформирует отчёты Результат опросов предоставляет в оформленных отчетах, готовых для дальнейшего анализа и формирования выводов
Реанимирует зависшую базу и вернет в воронку
Цель реактивации — вернуть ваших старых или потенциальных клиентов к жизни, чтобы они снова начали выполнять целевые действия в письме или на сайте. Реактивировать клиентов в разы легче и дешевле, чем привлечь новых. Они уже знают вас, а это хороший фундамент для обновления отношений. Вам нужно снова заинтересовать их с помощью новых лид магнитов и офферов. Можно их обзвонить живыми людьми но это весьма дорогой и длительный процесс. В кейсах посмотрите как это делается с помощью робота.
Увеличит доходимость до вебинара
В онлайн образовании одной из основных болей является доходимость до вебинара, человек может оставить заявку, записаться по телефону а из за информационного шума, который с каждым годом только усиливается просто забыть. Голосовой робот идеально справляется с этой задачей на уровне живого человека а если база большая то в разы лучше.
Увеличьте прибыль своей онлайн школы без увеличения бюджета на маркетинг
Чем Epic Robots круче остальных
Кейсы наших успешных клиентов
Часто задаваемые вопросы
Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.
Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.
Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.
Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.
Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.
Другие Бизнес решения для применения голосовых роботов
Для банков и фин. учр.
Узнайте как с помощью голосового робота вывести персонализацию с клиентами на новый уровень
ПодробнееДля event-компаний
Узнайте как кратно вырасти в доходе, автоматизировав допродажи по вашей клиентской базе
ПодробнееДля call-центров
Узнайте как голосовой робот для call-центров изменит правила игры в бизнесе
ПодробнееДля рекрутинговой компании
Узнайте как автоматизировать систему найма и выводить на собеседования без живых менеджеров
ПодробнееДля медицинских организаций
Узнайте как не пропустить ни одной заявки и автоматизировать запись в вашей мед. организации
ПодробнееДля интернет-магазинов
Узнайте как увеличить прибыль вашего интернет магазина с помощью голосового робота
Подробнее