Skip links

Увеличьте прибыль с помощью голосового робота для онлайн-школ

Пройдите короткий опрос и определите насколько выгодным будет внедрение голосового робота именно в Вашем бизнесе.
Для онлайн-школ

Зачем онлайн школе голосовой робот?

На данный момент задавать себе вопрос о том зачем голосовой робот нужен в онлайн школе весьма странно, а зачем швее машинка ведь можно шить иглой, зачем автомобиль ведь лошадки тоже возят и у них есть душа, зачем на линии сборки авто все делают роботы.
Наверное вы уже и сами себе ответили на этот вопрос, поэтому просто посмотрите отзывы, кейсы и подумайте насколько вы могли бы стать эффективней используя передовые технологии в своей онлайн школе.

Что о наших роботах и подходе к делу говорит Михаил Дашкиев

Основатель и главный методолог - Компания Units, Фокус

Что может наш голосовой робот для call-центров?

Основные возможности робота для онлайн школ

Увеличит конверсию в продажу

Проведёт опросы
По скрипту проводит анкетирование пациентов для выявления степени удовлетворенности качеством обслуживания или в рамках проведения маркетингового исследования.
Сформирует отчёты
Результат опросов предоставляет в оформленных отчетах, готовых для дальнейшего анализа и формирования выводов

Реанимирует зависшую базу и вернет в воронку

Цель реактивации — вернуть ваших старых или потенциальных клиентов к жизни, чтобы они снова начали выполнять целевые действия в письме или на сайте. Реактивировать клиентов в разы легче и дешевле, чем привлечь новых. Они уже знают вас, а это хороший фундамент для обновления отношений. Вам нужно снова заинтересовать их с помощью новых лид магнитов и офферов. Можно их обзвонить живыми людьми но это весьма дорогой и длительный процесс. В кейсах посмотрите как это делается с помощью робота.

Увеличит доходимость до вебинара

В онлайн образовании одной из основных болей является доходимость до вебинара, человек может оставить заявку, записаться по телефону а из за информационного шума, который с каждым годом только усиливается просто забыть. Голосовой робот идеально справляется с этой задачей на уровне живого человека а если база большая то в разы лучше.

Руководитель проектов компании Фокус о зависшей базе

Отзыв онлайн образование - Компания Фокус

Увеличьте прибыль своей онлайн школы без увеличения бюджета на маркетинг

С помощью внедрения голосовых роботов в цепочки продаж
ответьте на несколько вопросов чтобы узнать каких результатов можно достигнуть именно в вашей школе

Чем Epic Robots круче остальных

“Нам часто задают вопрос об эффективности, спрашивают, чем мы лучше других. Тут имеет смысл сказать, что Мы — команда маркетологов, вооруженная передовыми технологиями, а не технари, которые не всегда понимают, как работает бизнес, что такое маркетинг и как делаются продажи. Мы строим автоматические системы работы с клиентами, которые приносят прибыль, сокращают расходы и берегут нервы 🙂 Да, и в этих цепочках живут и работают крутые роботы!”
Орлов Евгений, основатель Epic Robots

Кейсы наших успешных клиентов

Робот для B2B продает крепление для строителей

Робот продает ополаскиватель для рта

Робот делает контроль качества для водителей

Часто задаваемые вопросы

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Мы записываем все реплики робота голосами профессиональных дикторов. К каждому проекту подходим индивидуально. Немалый опыт работы с нашими дикторами позволил добиться «натуральности» каждой фразы с естественными запинками, словами паразитами и т.п.
Да понимает, в случае с автоответчиком – кладёт трубку и ставит задачу на перезвон. В случае же с IVR – ждёт, пока не ответит человек и кладёт трубку, если не дожидается.

Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.

Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.

Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.

Нет, в стоимость услуг не входят услуги по предоставлению телефонии.

Другие Бизнес решения для применения голосовых роботов

Для банков и фин. учр.

Узнайте как с помощью голосового робота вывести персонализацию с клиентами на новый уровень

Подробнее

Для event-компаний

Узнайте как кратно вырасти в доходе, автоматизировав допродажи по вашей клиентской базе

Подробнее

Для call-центров

Узнайте как голосовой робот для call-центров изменит правила игры в бизнесе

Подробнее

Для рекрутинговой компании

Узнайте как автоматизировать систему найма и выводить на собеседования без живых менеджеров

Подробнее

Для медицинских организаций

Узнайте как не пропустить ни одной заявки и автоматизировать запись в вашей мед. организации

Подробнее

Для интернет-магазинов

Узнайте как увеличить прибыль вашего интернет магазина с помощью голосового робота

Подробнее

Для гос. компаний

Узнайте как начать цифровую трансформацию уже сейчас

Подробнее

Хотите узнать стоимость своего проекта или получить бесплатную консультацию?

Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего веб-опыта.