Увеличение прибыли вашего интернет магазина с помощью голосового робота
- На 100% уменьшается время ожидания и процент необработанных заявок
- Снижается цена обработки звонка
- Новые возможности для продаж
- Растёт прибыль вашей компании
Зачем интернет-магазину голосовой робот и как он влияет на прибыль?
Вот несколько рабочих сценариев внедрения голосового робота для интернет магазина
- Допродажа по клиентской базе
Собственный колл-центр не успевает извещать 600 000 клиентов о новых акциях. В день 8 операторов могут совершить не более 2500 звонков.
Собственный колл-центр не успевает извещать 600 000 клиентов о новых акциях. В день 8 операторов могут совершить не более 2500 звонков.
Собственный колл-центр не успевает извещать 600 000 клиентов о новых акциях. В день 8 операторов могут совершить не более 2500 звонков.
- Реактивацияклиентской базы
Вам больше не нужен штат операторов на стандартные задачи, вам хватит только небольшого количество квалифицированных сотрудников для решения сложных задач.
Вам больше не нужен штат операторов на стандартные задачи, вам хватит только небольшого количество квалифицированных сотрудников для решения сложных задач.
Вам больше не нужен штат операторов на стандартные задачи, вам хватит только небольшого количество квалифицированных сотрудников для решения сложных задач.
- Холодные продажи
Проводится обзвон с целью продаж по базе «холодных» клиентов. Низкая конверсия при высокой стоимости работы колл-центра.
Проводится обзвон с целью продаж по базе «холодных» клиентов. Низкая конверсия при высокой стоимости работы колл-центра.
Проводится обзвон с целью продаж по базе «холодных» клиентов. Низкая конверсия при высокой стоимости работы колл-центра.
- Подтверждение заказа
Клиент добавляет товары в корзину, но не оплачивает заказ в течение определенного времени (30-60 минут). Для бизнеса важно не потерять клиентов на последней стадии воронки.
Клиент добавляет товары в корзину, но не оплачивает заказ в течение определенного времени (30-60 минут). Для бизнеса важно не потерять клиентов на последней стадии воронки.
Клиент добавляет товары в корзину, но не оплачивает заказ в течение определенного времени (30-60 минут). Для бизнеса важно не потерять клиентов на последней стадии воронки.
- Продление хранения заказа
Клиент сделал заказ на самовывоз без оплаты. Без звонков с напоминаниями многие клиенты не забирают заказ со склада. Звонки силами операторов дороги и требуют времени.
Клиент сделал заказ на самовывоз без оплаты. Без звонков с напоминаниями многие клиенты не забирают заказ со склада. Звонки силами операторов дороги и требуют времени.
Клиент сделал заказ на самовывоз без оплаты. Без звонков с напоминаниями многие клиенты не забирают заказ со склада. Звонки силами операторов дороги и требуют времени.
- Согласование даты доставки
Клиент совершил оплату на сайте, с ним нужно согласовать время и адрес доставки. Звонки через колл-центр обходятся дорого и требуют дополнительного контроля.
Клиент совершил оплату на сайте, с ним нужно согласовать время и адрес доставки. Звонки через колл-центр обходятся дорого и требуют дополнительного контроля.
Клиент совершил оплату на сайте, с ним нужно согласовать время и адрес доставки. Звонки через колл-центр обходятся дорого и требуют дополнительного контроля.
- Отслеживание статуса доставки
Оформивший доставку клиент интересуется статусом и сроками доставки. Обработка звонков требует много человеческих ресурсов.
Оформивший доставку клиент интересуется статусом и сроками доставки. Обработка звонков требует много человеческих ресурсов.
Оформивший доставку клиент интересуется статусом и сроками доставки. Обработка звонков требует много человеческих ресурсов.
Кейсы наших успешных клиентов
Чем Epic Robots круче остальных
Часто задаваемые вопросы
Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.
Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.
Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.
Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.
Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.
Другие Бизнес решения для применения голосовых роботов
Для банков и фин. учр.
Узнайте как с помощью голосового робота вывести персонализацию с клиентами на новый уровень
ПодробнееДля event-компаний
Узнайте как кратно вырасти в доходе, автоматизировав допродажи по вашей клиентской базе
ПодробнееДля call-центров
Узнайте как голосовой робот для call-центров изменит правила игры в бизнесе
ПодробнееДля онлайн-школ
Узнайте как увеличить доходимость до вебинара, в 2 и более раз, повысить конверсию продаж после вебинара и сократить расходы
ПодробнееДля медицинских организаций
Узнайте как не пропустить ни одной заявки и автоматизировать запись в вашей мед. организации
ПодробнееДля рекрутинговой компании
Узнайте как автоматизировать систему найма и выводить на собеседования без живых менеджеров
Подробнее