Сделайте умного голосового робота и автоматизацию в своем эвент агентстве!
Пройдите простой тест, чтобы получить пошаговый план внедрения голосового робота в вашу event компанию с расчетом стоимости.
Голосовой робот на связи 24/7 прозвонит лидов, сделает допродажу по базе, пригласит на online или offline мероприятие, уточнит информацию о намерении присутствовать, отправит важные материалы, поможет подключится или найти местонахождение, соберет отзывы по окончанию мероприятия.
Основные возможности робота для event индустрии
• Проконсультирует, расскажет о мероприятии, спикерах, тайминге и ценах.
• Поможет с выбором
Порекомендует мероприятие в удобное время, учитывая предпочтения клиента
• Забронирует и продаст
Найдёт свободные места и билеты, поставит бронь и оформит продажу
• Отправит важную информацию
Схему проезда, необходимые ссылки для подключения, онлайн-билеты, напоминание о мероприятии
• Проинформирует
Об акциях, специальных предложениях, бонусах
• Привлечёт новых клиентов
Выявит потребности клиентов по скрипту и сделает подходящее предложение, передаст в отдел продаж горячего клиента
• Актуализирует клиентскую базу
Обзвонит в кротчайшие сроки базу любого размера и уточнит интересующие данные по стоимости от 3,5 рубля за контакт.
• Улучшит качество обслуживания
Каждому клиенту будут отправлены персонализированные рекомендации
• Превратит трафик в лиды
Оперативно ответит на каждое обращение и подготовит к общению с менеджером
• Проведёт опросы и соберёт отзывы
Согласно тексту скрипта, задаст вопросы клиентам в рамках маркетингового исследования и получения обратной связи о мероприятии
• Сформирует отчёты
Данные всех разговоров передаст в общую базу для быстрого создания отчётов по заданным параметрам
Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.
Мгновенно отвечает на каждый звонок клиента, даже на параллельных линиях, работая круглосуточно.
Полностью заменяет call-центр. Снимает рутинную работу с ваших сотрудников, чтобы они могли заниматься самыми важными задачами.
Никогда не забудет сделать важный звонок вашему клиенту, всегда на связи и в отличном настроении
Легко подключается к любой базе данных и передаёт туда все полученные данные от клиентов
Голосовые роботы работают со сверхчеловеческой точностью и легко отслеживаемым результатом.
Голосовой робот никогда не спит и поможет вашим клиентам получить нужную информацию в любое время.
Собирайте информацию о клиенте в базе данных, сегментируйте аудиторию и настройте разные типы общения с каждой группой.
Снимите нагрузку по этой задаче с ваших квалифицированных сотрудников, собирайте данные автоматически и работайте над улучшение сервиса и продуктов.
Нам часто задают вопрос об эффективности, спрашивают, чем мы лучше других. Тут имеет смысл сказать, что мы — команда маркетологов, вооруженная передовыми технологиями, а не технари, которые не всегда понимают, как работает бизнес, что такое маркетинг и как делаются продажи. Мы строим автоматические системы работы с клиентами, которые приносят прибыль, сокращают расходы и берегут нервы 🙂 Да, и в этих цепочках живут и работают крутые роботы!
Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.
Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.
Мы записываем все реплики робота голосами профессиональных дикторов. К каждому проекту подходим индивидуально. Немалый опыт работы с нашими дикторами позволил добиться «натуральности» каждой фразы с естественными запинками, словами паразитами и т.п.
Да понимает, в случае с автоответчиком – кладёт трубку и ставит задачу на перезвон. В случае же с IVR – ждёт, пока не ответит человек и кладёт трубку, если не дожидается.
Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.
Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.
Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.
Нет, в стоимость услуг не входят услуги по предоставлению телефонии.
Узнайте как голосовой робот для call-центров изменит правила игры в бизнесе
Узнайте как с помощью голосового робота вывести персонализацию с клиентами на новый уровень
Узнайте как увеличить прибыль вашего интернет магазина с помощью голосового робота
Узнайте как увеличить доходимость до вебинара, в 2 и более раз, повысить конверсию продаж после вебинара и сократить расходы
Узнайте как не пропустить ни одной заявки и автоматизировать запись в вашей мед. организации
Узнайте как автоматизировать систему найма и выводить на собеседования без живых менеджеров
Мы обожаем автоматизацию и в восторге от возможностей, которые дают передовые инструменты автоматизации в бизнесе. Познакомьтесь с нашими кейсами, почитайте статьи и звоните нам мы с радостью расскажем, как внедрить голосовых роботов в ваш бизнес.