Skip links
Навигация

Что может голосовой бот? Рассказываем, с какими задачами идеально справится робот

Мы уже рассказывали, как можно использовать робота в различных сферах. А сегодня рассмотрим задачи, с которыми виртуальный помощник справится лучше любого сотрудника и вспомним, чем отличается робот от голосового меню.

В чем отличие от голосового робота от голосового меню?

Голосовые боты появились относительно недавно, поэтому многие люди путают технологию с классическим IVR, где используются предварительно записанные голосовые сообщения. В отличие от обычной телефонной маршрутизации, для работы Epic Robots применяется более широкий набор инструментов, технологии искусственного интеллекта и возможности распознавания голоса.

Отличительные особенности бота:

  • приятное общение — клиент слышит обычный человеческий голос, а не механический текст робота. Например, можно настроить речь, где будут сделаны паузы или вздохи для более естественного разговора;
  • скорость — боты работают намного быстрее, чем самый лучший сотрудник компании. Программа может за одну минут обзванивать тысячу абонентов;
  • безошибочность — робот четко следует прописанному алгоритму работы и не допускает ошибок. При этом он умеет реагировать на голос и способен отвечать на простые вопросы.

Область применения голосового робота

Голосовой бот Epic Robots используется во многих сферах бизнеса. Давайте рассмотрим его работу на конкретных задачах, чтобы понять все возможности виртуального помощника.

1. Распознавание речи

Технология распознавания и синтеза речи — это мощный инструмент бизнеса. Робот понимает, что говорит человек, различает слова и отвечает на вопросы. Моделируемые реплики максимально схожи с реальными ответами живого человека. Система разговаривает настолько хорошо, что большинство людей не понимает, что общается с машиной.

2. Работа с возражениями

Бот может использовать разные скрипты и новые ветки разговора. Например, для сферы недвижимости создается скрипт на основе правила трех «ДА», когда целевой вопрос задается только после прохождения небольшого теста. Epic Robots умеет «втираться» в доверие, получать данные от клиентов и на их основе давать клиенту информацию, которая поможет склонить его к покупке.

3. Аналитика

Виртуальный помощник способен взять на себя всю рутинную работу по сбору информации. Робот сохраняет историю общения с клиентом, перемещает лиды по воронке продаж, вносит данные в карточки клиента и фиксирует все этапы касаний. Вся работа полностью автоматизирована, вам остается лишь проанализировать результаты.

4. Прогрев клиентов

Холодные звонки с использованием бота выходят на новый уровень эффективности. Бот способен отсеивать нецелевые лиды и переводить заинтересованных клиентов на общение с «живым» оператором. Голосовой робот не реагирует на негатив клиента, он подстраивается под разговор и мягко возвращает беседу в скрипт.

Покупатель общается с менеджером уже после предварительной работы голосового бота. В результате бизнес способен охватить более широкий круг целевой аудитории и увеличить верхний этап воронки продаж.

Важно понимать, что конечный результат зависит от сценария бота и скрипта продаж. Бота можно научить отвечать практически на любые простые вопросы, формулировать фразы и поддерживать беседу в нужном вам ключе. Тогда на реального менеджера переводятся только заинтересованные в покупке клиенты. Использование голосового робота позволяет сократить затраты на ФОТ и услуги колл-центров.

Поделиться:

Свежие публикации

Skyeng теперь готовит к международным собеседованиям с помощью чат-бота на базе ChatGPT

Онлайн-школа Skyeng Онлайн-школа Skyeng презентовала новинку – чат-бот, который поможет людям готовиться к собеседованиям на английском. Этот инструмент предлагает ученикам
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего веб-опыта.