Внедрите автоворонку воронку продаж в ваш бизнес
- Автоматический прогрев лидов
- Снижение стоимости лида
- Увеличение конверсии в продажу
- Понятные бизнес показатели
Зачем нужна автоворонка
- С помощью автоворонки вы сможете оказать ненавязчивое и грамотное воздействие непосредственно на ваших клиентов, принимая во внимание именно его потребности.
- Вы получите дополнительное время, которое сможете потратить на другие задачи.
- Организуется автоматизация процесса взаимодействия с клиентом, а также превращение его из холодного лида в прогретого потенциального клиента.
- Воронка позволит продолжительно вовлекать ваших потенциальных клиентов. Даже если в данный момент потребитель передумал, у вас появляется возможность проработки этого лида другим способам.
- Вы сможете быть на несколько шагов впереди конкурентов.
Благодаря автоворонке вы становитесь счастливым
Мало заявок
У вас только 1,5-3% клиентов, а остальные сомневаются или обращаются к конкурентам.
Высокая стоимость рекламы
Цена платного трафика улетела в космос, а прибыль, которую вы получаете, гораздо ниже желаемого уровня.
По уши в операционке
Если лично не контролировать продажи, их становится катастрофически мало.
Что ждет вас после внедрения автоворонки
Ощутимый рост прибыли
Вы получите совершенно уникальную матрицу, что позволяет совершать допродажи: лид-магнит, апселлы, трипваер и ОТО.
Сильно повысится уровень доверия
Взаимодействия с потребителями будут более долгосрочными за счет многоканального маркетинга.
Наконец-то появится свободное время
Теперь можно обрести контроль над продажами, не погрязая в операционке.
Больше, прибыльней и на автопилоте
- Выше станет эффективность рекламы. Количество покупателей с 1-5% возрастет до более высоких показателей.
- Экономия ресурсов. Расходы на офис и фонд оплаты труда сократятся, все это возможно с нашей автоматизацией.
- Увеличение среднего чека благодаря нашей системе тригерных коммуникаций
Как происходит проектирование автоматической воронки продаж
Анализ
Чтобы по настоящему эффективную воронку продаж, которая будет достигать поставленных в бизнесе целей, всегда необходимо начинать с анализа конкурентов и вашей аудитории.
- Первый этап
- Второй этап
Разработка продуктовой матрицы
Благодаря хоро продуманной продуктовой матрице воронка успешно и плавно проводит клиента по всем этапам прогрева где клиент от ничего не знающего о вашем продукте превращается в постоянного клиента с высоким средним чеком
Строим вариативные сценарии поведения
Как удержать клиента в воронке, если он говорит «нет» или сомневается в покупке.
- Третий этап
- Четвертый этап
Подбираем инструменты продаж
Лендинги, письма, вебинары, продающие видео и прочее.
Автоматизируем коммуникации
Настраиваем email-рассылку, автозвонки, мессенджеры, смс, чат-боты и пуш-уведомления.
- Пятый этап
Результат внедрения автоворонки
Бизнес решения для применения голосовых роботов
Для банков и фин. учр.
Узнайте как с помощью голосового робота вывести персонализацию с клиентами на новый уровень
ПодробнееДля интернет-магазинов
Узнайте как увеличить прибыль вашего интернет магазина с помощью голосового робота
ПодробнееДля call-центров
Узнайте как голосовой робот для call-центров изменит правила игры в бизнесе
ПодробнееДля онлайн-школ
Узнайте как увеличить доходимость до вебинара, в 2 и более раз, повысить конверсию продаж после вебинара и сократить расходы
Подробнее