Голосовые боты уже давно используются в различных сферах деятельности: продажи, холодные обзвоны, опросы, предложения и даже набор персонала. В предыдущих статьях мы уже рассказывали, в каких сферах может пригодиться голосовой бот. Сегодня поговорим о преимуществах работы телефонного робота.
Передовые технологии и высокая эффективность
Роботы для обзвона работают по заранее прописанным скриптам и сценариям. При этом бот умеет не только реагировать на действия абонента, но и способен распознавать голос человека. Система умеет реагировать на простые ответы и вопросы, что позволяет работать наиболее эффективно.
Преимущества голосового бота:
· Продуктивность работы – автоматический режим позволяет работать по графику 24/7 в любой день и время суток. Роботу не нужно уходить в отпуск или отправляться на обеденный перерыв. Эффективность работы бота в 2-3 раза выше, чем любого профессионального сотрудника колл-центра.
· Интеграция – современное программное обеспечение позволяет интегрировать бота с любой системой CRM. Робот не забудет напомнить клиентам об акциях, поздравит с Днем рождения и проинформирует о любых изменениях.
· Охват – за минуту голосовой бот обзванивает более 1000 абонентов, что не может сделать ни один живой оператор. При этом качество общения всегда остается на высоте.
· Искусственный интеллект – система поможет сформировать правильное отношение к компании или бренду, грамотно отработает возражения и приведет клиента к выполнению целевого действия. Практика показывает, что лояльность после использования бота составляет более 70-80%.
Робот может работать в любых направлениях. Все зависит от вашей фантазии и поставленных задач. Рассмотрим несколько кейсов.
Кейс 1 – Автоматический обзвон
Оптимальный вариант для компании, которая занимается информированием покупателей или обзвоном клиентов. Голосовой бот позволяет совершать более 10 тысяч звонков в сутки, информировать об акциях и новых предложениях. Параллельно робот напоминает о необходимости обновления статуса клиента на сайте.
Итог – за несколько месяцев вы получаете 100% актуальную и теплую базу.
Кейс 2 – Повышение продаж
Нужно повысить уровень продаж косметики от небольшой компании без привлечения дополнительных сотрудников. Настраиваем бота, включаем программу и делаем более 20 тысяч звонков за неделю.
Итог – около 30% клиентов сделали заказ или перезвонили оператору.
Кейс 3 – Риелторская компания
Руководство агентства недвижимости попросило усилить позиции на рынке. Агенты не успевают отвечать всем клиентам, поэтому теряют заказы. Внедряем бота и составляем новый скрипт – информирование, прием заказов и ответы на вопросы.
Итог – голосовой бот избавил агентов от стандартных разговоров и подвел клиентов к нескольким сделкам. Все звонки в компанию теперь принимает робот.