...

Голосовой робот для call-центров вместо 100+ рабочих мест

  • Уменьшается время ожидания и процент необработанных заявок 
  • снижается цена обработки звонка 
  • новые возможности для продаж  
  • уменьшается фонд оплаты труда 
  • растёт прибыль вашей компании

 

Сделайте умного голосового робота и автоматизацию в своем

call центре конкурентным преимуществом!

Пройдите простой тест, чтобы получить пошаговый план внедрения голосового робота в вашу мед организацию с расчетом стоимости.

Зачем call-центру голосовой робот?

Бесконечно масштабируемая автоматизация позволяет обслуживать клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без ожидания, независимо от количества вызовов, всплесков или проблем с персоналом.

Что может наш голосовой робот для call-центров?

Основные возможности робота телемаркетолога 

Расширит возможности обслуживания клиентов


Даже если вы не можете позволить себе целую команду телемаркетологов, ваши клиенты будут чувствовать, что она у вас есть. Они смогут получить нужные им ответы быстрее, чем когда-либо

Улучшит пользовательский опыт.

Поскольку самые передовые голосовые роботы оснащены возможностями обработки в реальном времени, они начнут анализировать речь ваших клиентов по мере ее поступления. Это позволяет им давать ответ почти мгновенно, сокращение времени ожидания и неестественных пауз.

Повысит уровень продаж

Совершит «холодные звонки» по базе, обработает полученную информацию и передаст лиды менеджерам по продажам, продаст дополнительные товары покупателям, осуществит телемаркетинг и кросс-продажи.

Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.

Интеграция с CRM системой

Голосовой робот получает полные данные об истории обращений клиента, что повышает производительность и эффективность работы.

На 1000 раз увеличивает скорость обработки вызовов

Голосовой робот отвечает на звонок мгновенно, даже во время неожиданного всплеска обращений.

На 55% сокращает затраты на содержание штата

Масштабирование call-центра стало более экономично с голосовым роботом.

На 95% распознаёт человеческую речь

Органично реагирует на весь контекст и говорить со скоростью, полностью и достоверно имитирующей человеческую речь. 

Your Dream. Our Mission.

Преимущества наших голосовых роботов

Голосовые роботы работают со сверхчеловеческой точностью и легко отслеживаемым результатом.

Чем Epic Robots круче остальных

Нам часто задают вопрос об эффективности, спрашивают, чем мы лучше других. Тут имеет смысл сказать, что мы — команда маркетологов, вооруженная передовыми технологиями, а не технари, которые не всегда понимают, как работает бизнес, что такое маркетинг и как делаются продажи. Мы строим автоматические системы работы с клиентами, которые приносят прибыль, сокращают расходы и берегут нервы 🙂 Да, и в этих цепочках живут и работают крутые роботы!

Посмотрите
Что говорят эксперты
Михаил Дашкиев - Компания Юниты
Посмотрите

Что о нашей работе говорят клиенты

Отзыв недвижимость - Компания HouseMall

Кейсы наших успешных клиентов

Робот для B2B продает крепление для строителей
Робот продает ополаскиватель для рта
Робот делает контроль качества для водителей

Лучший бизнес – автоматизированный бизнес

Пришло время высвобождать от рутинных процессов дорогостоящие человеческие ресурсы

Автоматизируйте повторяющиеся задачи

Повысьте производительность обслуживания клиентов и сократите среднее время обработки за счет автоматизации повторяющихся процессов.

Упростите сложные клиентские процессы

Повысьте скорость обработки первого обращения и общую эффективность с помощью голосового робота, который собирает информацию по всем взаимодействиям.

Стабильно высокое качество обслуживания

Предоставляйте персонализированные услуги, ожидаемые при каждом взаимодействии с клиентом, и повышайте показатель удовлетворенности.

Ответы на
Часто задаваемые вопросы

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Мы записываем все реплики робота голосами профессиональных дикторов. К каждому проекту подходим индивидуально. Немалый опыт работы с нашими дикторами позволил добиться «натуральности» каждой фразы с естественными запинками, словами паразитами и т.п.

Да понимает, в случае с автоответчиком – кладёт трубку и ставит задачу на перезвон. В случае же с IVR – ждёт, пока не ответит человек и кладёт трубку, если не дожидается.

Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.

Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.

Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.

Нет, в стоимость услуг не входят услуги по предоставлению телефонии.

Хотите узнать стоимость своего проекта или получить бесплатную консультацию?
Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.