...

Голосовой робот для автоматизации работы государственных учреждений

  • Оперативно решает вопросы от населения
  • снижается цена обработки звонка 
  • доступен 24/7
  • повышает лояльность граждан

Социальный сервис должен быть комфортным!

Пройдите простой тест, чтобы получить пошаговый план внедрения голосового робота в вашу организацию с расчетом стоимости.

Зачем гос. учреждению голосовой робот?

Голосовой робот для гос учреждений позволяет снять нагрузку с операторов по обработке бесконечного потока обращений граждан и качественно провести консультацию по типовым вопросам. При необходимости он переведёт звонок на компетентного специалиста, предоставив полную информацию о беседе.

Что может наш голосовой робот?

Основные возможности голосового робота по автоматизация работы с входящими/исходящими звонками для гос компаний 

Предоставит справочную информацию

Голосовой робот может общаться в режиме вопрос-ответ. Он выслушает проблему клиента, задаст необходимые вопросы и предоставит исчерпывающую информацию в рамках запроса.

Улучшит качество сервиса.

Голосовой робот запишет на приём, оформит заявку без очередей и долгого ожидания на линии.

Организует цепочку уведомлений в рамках текущих запросов

Подтвердит запись, уведомит о готовности документов, напомнит важную информацию и т.д.

Обеспечит круглосуточную поддержку

Проблемы у населения возникают в любой время дня и ночи, им очень важно найти решения оперативно.

Соберет социально значимую информацию

Совершит исходящие звонки по базе данных, задаст интересующие вопросы в рамках исследования и предоставит результат в виде удобных для анализа отчетов.

Оптимизирует расходы на ФОТ

Все рутинные процессы сейчас можно передать роботам, а сложными задачами пускай занимаются люди

Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.

Интеграция с текущими информационными системами

Голосовой робот бесшовно интегрируется с вашими информационными системами, в которые в дальнейшем передаёт все данные о звонках, а также берёт актуальные данные для построения качественного диалога.

На 78% сокращает затраты на содержание штата

Голосовой робот легко заменяет огромный штат операторов на первой линии. Нужны только единичные специалисты для решения сложных вопросов.

На 99% увеличивает скорость обработки вызовов

Голосовой робот отвечает на звонок мгновенно, даже в пиковые периоды.

На 97% распознаёт человеческую речь

Органично реагирует на весь контекст и поддерживает «живой» диалог.

Your Dream. Our Mission.

Преимущества наших голосовых роботов

Голосовые роботы работают со сверхчеловеческой точностью и легко отслеживаемым результатом.

Голосовой робот выбирают для автоматизации:
Your Dream. Our Mission.

Кейсы наших успешных клиентов

Робот для B2B продает крепление для строителей
Робот продает ополаскиватель для рта
Робот делает контроль качества для водителей
Посмотрите
Что говорят эксперты
Михаил Дашкиев - Компания Юниты
Посмотрите

Что о нашей работе говорят клиенты

Отзыв недвижимость - Компания HouseMall
Ответы на
Часто задаваемые вопросы

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Мы записываем все реплики робота голосами профессиональных дикторов. К каждому проекту подходим индивидуально. Немалый опыт работы с нашими дикторами позволил добиться «натуральности» каждой фразы с естественными запинками, словами паразитами и т.п.

Да понимает, в случае с автоответчиком – кладёт трубку и ставит задачу на перезвон. В случае же с IVR – ждёт, пока не ответит человек и кладёт трубку, если не дожидается.

Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.

Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.

Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.

Нет, в стоимость услуг не входят услуги по предоставлению телефонии.

Хотите узнать стоимость своего проекта или получить бесплатную консультацию?
Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.