...

Увеличьте прибыль с помощью голосового робота для
онлайн-школ

  • Увеличит вашу доходимость до вебинара
  • в 2 и более раз продажи после вебинара
  • 5 сократит расходы на обработку базы 

 

Пройдите короткий опрос и определите насколько выгодным будет внедрение голосового робота именно в Вашем бизнесе.

Зачем онлайн школе голосовой робот?

На данный момент задавать себе вопрос о том зачем голосовой робот нужен в онлайн школе весьма странно, а зачем швее машинка ведь можно шить иглой, зачем автомобиль ведь лошадки тоже возят и у них есть душа, зачем на линии сборки авто все делают роботы.

Наверное вы уже и сами себе ответили на этот вопрос, поэтому просто посмотрите отзывы, кейсы и подумайте насколько вы могли бы стать эффективней используя передовые технологии в своей онлайн школе.   

Посмотрите

Что о наших роботах и подходе к делу говорит Михаил Дашкиев

Основатель и главный методолог - Компания Units, Фокус

Что может наш голосовой робот?

Основные возможности робота для онлайн школ 

Увеличит доходимость до вебинара

В онлайн образовании одной из основных болей является доходимость до вебинара, человек может оставить заявку, записаться по телефону а из за информационного шума, который с каждым годом только усиливается просто забыть. Голосовой робот идеально справляется с этой задачей на уровне живого человека а если база большая то в разы лучше.

Реанимирует зависшую базу и вернет в воронку

Цель реактивации — вернуть ваших старых или потенциальных клиентов к жизни, чтобы они снова начали выполнять целевые действия в письме или на сайте. Реактивировать клиентов в разы легче и дешевле, чем привлечь новых. Они уже знают вас, а это хороший фундамент для обновления отношений. Вам нужно снова заинтересовать их с помощью новых лид магнитов и офферов. Можно их обзвонить живыми людьми но это весьма дорогой и длительный процесс. В кейсах посмотрите как это делается с помощью робота.

Увеличит конверсию в продажу

Проведёт опросы По скрипту проводит анкетирование пациентов для выявления степени удовлетворенности качеством обслуживания или в рамках проведения маркетингового исследования
• Сформирует отчёты Результат опросов предоставляет в оформленных отчетах, готовых для дальнейшего анализа и формирования выводов

Посмотрите

Руководитель проектов компании Фокус о зависшей базе

Отзыв недвижимость - Компания HouseMall

Увеличьте прибыль своей онлайн школы без увеличения бюджета на маркетинг

С помощью внедрения голосовых роботов в цепочки продаж

ответьте на несколько вопросов чтобы узнать каких результатов можно достигнуть именно в вашей школе

Чем Epic Robots круче остальных

Нам часто задают вопрос об эффективности, спрашивают, чем мы лучше других. Тут имеет смысл сказать, что мы — команда маркетологов, вооруженная передовыми технологиями, а не технари, которые не всегда понимают, как работает бизнес, что такое маркетинг и как делаются продажи. Мы строим автоматические системы работы с клиентами, которые приносят прибыль, сокращают расходы и берегут нервы 🙂 Да, и в этих цепочках живут и работают крутые роботы!

Кейсы наших успешных клиентов

Робот для B2B продает крепление для строителей
Робот продает ополаскиватель для рта
Робот делает контроль качества для водителей
Ответы на
Часто задаваемые вопросы

Да это облачное решение и по результатам работы вы получаете доступ к личному кабинету в котором уже есть мини CRM система и удобный интерфейс управления голосовым роботом.

Так же мы предоставляем мини курс по управлению личным кабинетом. 

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Мы записываем все реплики робота голосами профессиональных дикторов. К каждому проекту подходим индивидуально. Немалый опыт работы с нашими дикторами позволил добиться «натуральности» каждой фразы с естественными запинками, словами паразитами и т.п.

Да понимает, в случае с автоответчиком – кладёт трубку и ставит задачу на перезвон. В случае же с IVR – ждёт, пока не ответит человек и кладёт трубку, если не дожидается.

Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.

Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.

Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.

Нет, в стоимость услуг не входят услуги по предоставлению телефонии.

Хотите узнать стоимость своего проекта или получить бесплатную консультацию?
Ответьте на 1 вопрос, чтобы получить бесплатную консультацию от наших специалистов.