Skip links
Навигация

ИИ и умные колонки: новый подход к максимизации прибыли

Разработка голосовых помощников и умных колонок стала одним из важнейших достижений в области технологий искусственного интеллекта. Эти устройства уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь и их функциональные возможности постоянно расширяются. Они произвели настоящую революцию в нашем взаимодействии с технологиями и открыли новые перспективы для бизнеса в заработке денег.

ИИ и умные колонки

Сегодня все большую популярность приобретают голосовые помощники, такие как Alexa от Amazon, Google Assistant и Siri от Apple. Согласно отчету Juniper Research, к 2023 году количество пользователей таких помощников достигнет 8 миллиардов, что почти в три раза больше, чем в 2018 году (2,5 миллиарда). Бурно развивающийся рынок открывает компаниям широкие возможности для получения дополнительных доходов. Создание и продажа пользовательских навыков или действий является одним из наиболее эффективных способов заработка с помощью голосовых помощников и умных динамиков, оснащенных искусственным интеллектом.

Пользователи имеют возможность устанавливать на свои устройства разнообразные приложения для решения задач и получения доступа к различным сервисам. К примеру, компания может разработать навык для голосового помощника, который облегчит процесс заказа продуктов, предоставления клиентской поддержки или назначения встреч. Такое удобство может привлечь большое количество клиентов и стимулировать рост продаж. Кроме того, еще одна вариация монетизации голосовых помощников и умных колонок — это предоставление премиального контента и услуг в рамках подписки.

С помощью голосовых помощников, поддерживающих искусственный интеллект и умные колонки, бизнес может создавать новые модели заработка. Например, предоставление эксклюзивного контента, такого как статьи, подкасты или прямые трансляции, за ежемесячную плату может стать отличным способом монетизации. Пользователи смогут получить доступ к контенту через своих голосовых помощников, что, в свою очередь, укрепит лояльность клиентов и обеспечит долгосрочное взаимодействие.

Кроме того, такие голосовые помощники могут использоваться для рекламы, что дает еще одну возможность заработка денег. Использование технологий искусственного интеллекта и интеллектуальных динамиков поможет компаниям достичь большей эффективности и точности в рекламных кампаниях и, следовательно, увеличить прибыль.

Для привлечения активной аудитории бренды могут использовать спонсорские возможности. Например, компания может спонсировать популярную тренировку, при этом голосовой помощник будет упоминать название бренда и продукты. Такой тип рекламы может легко найти отклик у пользователей, поскольку он интегрирован в их повседневную жизнь.

Голосовые помощники с искусственным интеллектом могут существенно улучшить работу компаний, освободив агентов от рутинных задач и запросов, что позволит им более эффективно решать более сложные вопросы и обеспечивать качественную поддержку клиентов. Использование этих устройств в системе поддержки клиентов позволяет компаниям предоставлять мгновенную помощь пользователям, сокращая время ожидания и повышая удовлетворенность общей работой компании. Кроме того, компании могут максимизировать прибыль, используя умные колонки с голосовыми помощниками для увеличения пользовательских возможностей, предлагая премиум-контент или услуги, изучая рекламные возможности и проводя исследования рынка с помощью данных, получаемых от голосовых помощников. Все это позволит компаниям быть впереди конкурентов и зарабатывать на быстрорастущем рынке. В итоге можно сказать, что голосовые помощники и умные колонки с искусственным интеллектом предоставляют компаниям множество возможностей для заработка и максимизации прибыли.

С развитием технологии голосовых помощников компании, использующие данную инновацию, будут иметь все больше преимуществ в сегодняшних стремительно меняющихся реалиях.

Поделиться:

Свежие публикации

5 сфер бизнеса, в которых голосовые роботы уже сегодня продают эффективней, чем живые менеджеры

Мы разберем реальные случаи в различных 5 нишах, где успешно получилось автоматизировать продажи при помощи голосовых роботов. Голосовые роботы практически
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего веб-опыта.