Компания Observe.AI создала новую языковую модель и инструменты искусственного интеллекта для колл-центров, которые помогают менеджерам эффективнее обслуживать клиентов.
Использование генеративного искусственного интеллекта в бизнесе уже стало стандартной практикой, и около 70% компаний применяют его. LLM, разработанный Observe.AI, помогает бизнесу с обучением модели, используя данные конкретной компании. Обучение начинается с наборов данных, созданных взаимодействием с клиентами. Он значительно превосходит ChatGPT в анализе настроений и суммировании разговоров.
Набор Generative AI Suite
Компания Observe.ai представила набор Generative AI Suite, который основывается на данных колл-центров. Этот пакет включает три инструмента искусственного интеллекта, которые помогут сотрудникам кол-центра эффективнее работать. Среди них: генерирующая поисковая система для анализа разговоров, обобщение взаимодействий с клиентами и автоматическая генерация предложений и заметок для коучинга.
Использование генеративного ИИ в кол-центрах является переломным моментом в этой области. В настоящее время, кол-центры, использующие методы LLM, получают максимум возможностей для реализации своего потенциала.