Skip links
Навигация

Виртуальный менеджер для работы с клиентами. Такое возможно уже сейчас.

Виртуальный менеджер он же голосовой бот – система, которая позволяет автоматизировать многие рутинные процессы внутри компании. Сотрудникам больше не нужно тратить время и отвечать на стандартные вопросы, выполнять простые операции. Многие задачи и даже продажи на себя берет голосовой бот Epic robots. Сейчас особенно актуально внедрить технологии в бизнес экономящие деньги и ресурсы компани.

Помощь для любой компании

Что же такое виртуальный менеджер? Называть робота можно по-разному – голосовой бот, менеджер или помощник.

Главная задача робота – оказывать помощь, отвечать на звонки, обращаться с клиентами и выполнять рутинную работу заменив часть персонала компании. Система работает по заранее подготовленному сценарию и скрипту. Голосовой помощник многие путают с автоответчиком , но это только потому что многие привыкли слышать именно назойливые автодозвоны обычно если скрипт разработан профессиональной командой из 100 звонков только 3-5 догадаются что с ним разговаривает робот а не натренированный менеджер. Высокие показатели эффективности достигаются за счет того что робот может слышать человека распознавать суть вопроса и действовать в соответствии с ситуацией. Автоответчик это простая запись без умных технологий.

Робот Epic robots умеет отвечать на звонки, осуществлять звонки, делать предложения клиентам, проводить рекламные кампании и даже торговать. Вы удивитесь, насколько это простая, но в то же время эффективная система.

Решение любых проблем всегда находится на поверхности. Каждая компания или фирма стремится снизить временные и денежные затраты. Голосовой помощник может выполнять простые задачи, при этом работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю – без выходных, зарплаты и праздников.

Искусственный интеллект

Система Epic robots оснащена своего рода искусственным интеллектом, который умеет распознавать речь собеседника и отвечать на простые вопросы. Данная функция пригодится не только для общения с клиентами, но и для продаж через «холодный обзвон». Мы научили робота выполнять простые задачи по сценарию. Например, боту Epic robots можно поручить все типовые задачи, которые выполняет сотрудник колл-центра или специалист по работе с клиентами.

Автоматизация звонков, консультирование клиентов, набор персонала, рассылка акций и программ – это лишь малая часть от возможностей бота.

Создавать голосового бота Epic robots мы руководствовались тремя принципами:

· Ориентированность на бизнес показатели – робот способен выполнять многие функции рядовых сотрудников, после интервью с собственником мы выделяем наиболее важные для бизнеса функции которые на себя может взять робот. Если вам нужно не тратить время специалиста на следующий дозвон чтобы спросить ознакомился ли человек с раннее высланным коммерческим предложение то робот эту задачу вполне может взять на себя. Самое интересное что само коммерческое предложение клиенту отослал тоже робот:)

· Реалистичность – бот по всем параметрам превосходит продуктивность любого человека. Это достигается за счет реалистичности и понимания того как себя должен вести робот в том или ином случае чтобы не вызывать раздражения у клиента которому он звонит.

· Масштабируемость – мы знаем что почти все кто внедрил голосового робота в бизнес на этом не останавливаются, поэтому при проектировании нашего голосового робота мы оставляем возможности для расширения функционала и масштабирования технологии на все бизнес процессы компании. Только представьте что вместо 50 человек в команде вам потребуется всего 5. Тут уже выбор за вами в 10 раз сэкономить или в 10 раз вырасти.

Чтобы получить расчет стоимости голосового робота, посмотреть кейсы и отзывы о нашей компании переходите на сайт и оставляйте заявку наш эксперт расскажет как конкретно в вашем бизнесе можно внедрить голосового робота.

Поделиться:

Свежие публикации

LLM выводит кол-центры на новый уровень

Компания Observe.AI создала новую языковую модель и инструменты искусственного интеллекта для колл-центров, которые помогают менеджерам эффективнее обслуживать клиентов. Использование генеративного
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего веб-опыта.