NLX обновила свой конструктор разговоров для обслуживания клиентов, добавив в него генеративный ИИ. Эта функция помогает быстро создавать голосовых и текстовых агентов на платформе.
С помощью генеративного ИИ NLX значительно ускоряет планирование разговоров для компаний, позволяя импровизировать в подготовленном скрипте для достижения желаемой цели. Алгоритм постоянно обучается на новых разговорах, в конце концов выстраивая большую систему ответов, которая без проблем справляется с любыми потребностями клиента.
GPT-3 LLM в Conversations
В настоящее время компания NLX активно внедряет GPT-3 LLM в свою платформу Conversations, с целью предоставления клиентам — авиакомпаниям, банкам, гостиницам — оптимальных условий для общения с их клиентами. Эта тенденция становится все более популярной в контакт-центрах.
Несколько стартапов уже внедрили генеративный ИИ в свои платформы автоматизации обслуживания клиентов. Но NLX предлагает не только использование генеративного ИИ для работы с клиентами, но и для обработки закулисных разговоров. Это может быть наиболее интересным решением для компаний, которые опасаются рисков, связанных с внедрением ИИ в своих системах.