...

Конструктор разговоров с клиентами на базе ИИ

Поделиться статьей:
Содержание статьи

NLX обновила свой конструктор разговоров для обслуживания клиентов, добавив в него генеративный ИИ. Эта функция помогает быстро создавать голосовых и текстовых агентов на платформе.

С помощью генеративного ИИ NLX значительно ускоряет планирование разговоров для компаний, позволяя импровизировать в подготовленном скрипте для достижения желаемой цели. Алгоритм постоянно обучается на новых разговорах, в конце концов выстраивая большую систему ответов, которая без проблем справляется с любыми потребностями клиента.

В настоящее время компания NLX активно внедряет GPT-3 LLM в свою платформу Conversations, с целью предоставления клиентам — авиакомпаниям, банкам, гостиницам — оптимальных условий для общения с их клиентами. Эта тенденция становится все более популярной в контакт-центрах.

Несколько стартапов уже внедрили генеративный ИИ в свои платформы автоматизации обслуживания клиентов. Но NLX предлагает не только использование генеративного ИИ для работы с клиентами, но и для обработки закулисных разговоров. Это может быть наиболее интересным решением для компаний, которые опасаются рисков, связанных с внедрением ИИ в своих системах.

Поделиться статьей:
Подобранные статьи специально для вас
Новости

Платформа Voiceflow увеличила свою стоимость на 50% после привлечения инвестиций на ИИ

Компания Voiceflow привлекла 15$ млн, что привело к увеличению ее оценки на 50%. Полученные средства будут направлены на разработку генеративного ИИ Builder, который будет использоваться

Новости

Руководители и обычные сотрудники расходятся в мнениях о внедрении ИИ

Рядовые сотрудники американских компаний с восторгом воспринимают новые технологии, но утверждают, что руководство не проявляет достаточного интереса и замедляет внедрение. Это может привести к упущению