Skip links
Навигация

ИИ помог сократить затраты и увеличить производительность

Индийская компания Dukaan

Индийская компания Dukaan ввела значительные изменения в свою систему поддержки клиентов, сократив персонал на 90% и передав задачи чат-ботау с искусственным интеллектом. Это решение оказалось не только экономически выгодным, но и эффективным: обслуживание клиентов стало гораздо быстрее, среднее время первого ответа сократилось с 1 минуты 44 секунд до нуля. А решение самой проблемы, с которой столкнулся клиент, в среднем сократилось с 2 часов и 13 минут до 3 минут и 12 секунд.

Основатель компании отказался от приоритета технических навыков при найме сотрудников и взял на себя разработку платформы для технической поддержки с использованием искусственного интеллекта. Dukaan демонстрирует, как современные ИИ-технологии могут существенно улучшить экономическую эффективность бизнеса.

Поделиться:

Свежие публикации

Виртуальный менеджер для работы с клиентами. Такое возможно уже сейчас.

Виртуальный менеджер он же голосовой бот – система, которая позволяет автоматизировать многие рутинные процессы внутри компании. Сотрудникам больше не нужно

Google запускает бесплатное обучение по использованию ИИ для руководителей

Google Cloud Consulting Google Cloud Consulting запускает бесплатный тренинг по генеративному искусственному интеллекту для руководителей компаний. В рамках программы предлагаются
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего веб-опыта.