Skip links
Навигация

ИИ помог сократить затраты и увеличить производительность

Индийская компания Dukaan

Индийская компания Dukaan ввела значительные изменения в свою систему поддержки клиентов, сократив персонал на 90% и передав задачи чат-ботау с искусственным интеллектом. Это решение оказалось не только экономически выгодным, но и эффективным: обслуживание клиентов стало гораздо быстрее, среднее время первого ответа сократилось с 1 минуты 44 секунд до нуля. А решение самой проблемы, с которой столкнулся клиент, в среднем сократилось с 2 часов и 13 минут до 3 минут и 12 секунд.

Основатель компании отказался от приоритета технических навыков при найме сотрудников и взял на себя разработку платформы для технической поддержки с использованием искусственного интеллекта. Dukaan демонстрирует, как современные ИИ-технологии могут существенно улучшить экономическую эффективность бизнеса.

Поделиться:

Свежие публикации

Как ИИ может помочь в решении юридических вопросов и почему чат-бот не пустили в зал суда?

Стартапу DoNotPay, который разработал чат-бота для решения юридических вопросов, пришлось отказаться от проведения судебного заседания с участием ИИ после того,

Роботакси с искусственным интеллектом от «Яндекс»

Компания «Яндекс» продолжает удивлять нас новыми технологиями. В Москве тестируется сервис заказа автомобилей, которыми управляют роботы-водители, использующие искусственный интеллект. На
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего веб-опыта.