Skip links
Навигация

ИИ стала ключевой строкой расходов для большинства компаний

Революция искусственного интеллекта

Революция искусственного интеллекта набирает обороты: более 40% компаний готовы вкладывать средства в развитие ИИ, а 63% увеличивают свои расходы на подобные технологии. Опрос, проведенный CNBC среди руководителей таких крупных компаний, как Accenture, Adobe, IBM, PwC, Walmart и других, показал, что ИИ и облачные технологии стали ключевыми инструментами развития для многих организаций. В настоящее время 55% компаний имеют отдельный бюджет на развитие ИИ, а 38% покрывают расходы из других источников финансирования. И только 5% компаний не выделяют специальных средств на ИИ, а 2% не предоставили точной информации по этому вопросу.

Больше всего тратят на искусственный интеллект финансовый сектор, производство и телекоммуникации. Затем следуют здравоохранение и фармацевтика, розничная торговля и CPG, энергетика, коммунальные услуги, нефть и газ, а также СМИ и развлечения.

Компании в разных отраслях и разных регионах все больше осознают необходимость использования ИИ для повышения эффективности и конкурентоспособности своего бизнеса.

Поделиться:

Свежие публикации

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего веб-опыта.